|
 |
Немецкий журнал выяснил, сколько денег заплатят спонсоры
Петрова за его участие в гонках Формулы-1 сезона 2011 года. |
|
|
|
|
В 2011 году Виталий Петров привлечет в команду Lotus Renault GP в
два раза больше денег, чем в прошлом сезоне, сообщает немецкий журнал
Auto Motor und Sport со ссылкой на собственные источники. По данным
издания, за возможность выступления российского гонщика в
Lotus Renault GP в 2011 году спонсоры Петрова заплатят конюшне 20 млн
евро. В новом сезоне Формулы-1 количество «рента-драйверов», то
есть гонщиков, чьи выступления оплачивают персональные спонсоры,
серьезно возросло. В 2011 году таким же образом будут трудоустроены
Пастор Мальдонадо, Серхио Перес, Жером д'Амброзио и Нараин Картикеян.
Тенденция обусловлена мировым финансовым кризисом, вызвавшим массовый
отток спонсоров из Формулы-1. Ситуация с увеличением числа
«платных» пилотов серьезно беспокоит опытных гонщиков Формулы-1. Ярно
Трулли в интервью итальянской La Gazzetta dello Sport заявил, что
нынешняя ситуация отбрасывает спорт на 20 лет назад. «За последние пару
лет в Формуле-1 закрепилась гадкая тенденция: контракты значат все
меньше и меньше, а команды начинают интересоваться только деньгами,
которые может принести тот или иной богатый пилот. Когда я начинал
карьеру, ситуация была иной — команды искали действительно талантливых
гонщиков, так как каждый хотел побеждать», — заявил Трулли. В
2010 году спонсорами Виталия Петрова были госкорпорация «Ростехнологии»,
Выборгский судостроительный завод и Московский межреспубликанский
винодельческий завод. В начале минувшего сезона финансирование
обеспечивал лично отец гонщика, Александр Петров, взявший кредит в банке
на сумму 7,5 миллионов долларов. В новом сезоне к списку спонсоров
Виталия Петрова прибавился крупнейший в России независимый производитель
природного газа «Новатэк». Новый двухлетний контракт с Виталием
Петровым был подписан руководством Lotus Renault GP в конце прошлого
года. Как ранее заявила менеджер гонщика Оксана Косаченко, за новым
контрактом Петрова не стоят конкретные финансовые обязательства. «Это
вопрос не финансовый, а уже политический. Мы строим новый вариант
отношений с владельцем команды Lotus Renault GP Team Жераром Лопесом», —
добавила Косаченко.
|