|
|
Hyundai Veloster — корейский ответ Honda CR-Z и Mini. |
|
|
|
|
Корейцы для американской выставки постарались — приготовили
необычайно интересную модель Veloster, сочетающую в себе ранее
несочетаемые параметры. Причем, как утверждает Хундай, автомобиль
получился лучше, чем похожие авто у конкурентов. В теории Hyundai
Veloster — купе. Но это странное купе, потому как с тремя дверями
(причем третья дверь — не крышка багажника, а именно дверь). Инженеры
решили, что не должны лишать пассажиров заднего ряда удобного доступа в
салон, поэтому нашли на правой стороне кузова место для двух дверей (на
левой по их мнению и одной достаточно). Ранее уже выпускались «купе»
наподобие Mazda RX-8, где задние двери были распашные и использовались
только после открытия передних, но в Велостере дверь открывается
классически, она полноценная и независимая, обеспечивает безопасный и
удобный доступ на довольно вместительный задний диван. Обычно
спортивные авто довольно прожорливы, но не Veloster. Машина стала первой
в модельном ряду Hyundai, на которой 1,6-литровый двигатель оборудуется
системой прямого впрыска топлива. В дополнение применена система
слежения за газораспределением D-CVVT, так что расход топлива на шоссе
аналогичен расходу Prius v — 5,6 л на 100 км. При этом мощность силовой
установки составляет 140 л.с. (87,5 л.с. на литр объема — сегодня это
лучший показатель в классе), а крутящий момент — 167 Нм. Для
доказательства надежности силового агрегата Хундай дает на него хорошую
гарантию — 10 лет. Еще одна новая разработка также дебютировала именно на этой модели — фирменная 6-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями. В
чем Veloster лучше конкурентов? Он легкий — всего 1 172 кг (на 181 кг
легче Scion tC). У Велостера самый просторный интерьер — 2 981 л больше,
чем у Honda CR-Z, Scion tC, Mini Hardtop и Mini Clubman Диаметр
разворота в 10,4 м — самый маленький среди вышеуказанных моделей. Плюс у
Хундая огромное множество уникальных для своего класса опций. Hyundai
Veloster — второе купе в американском модельном ряду бренда. Теперь у
покупателя есть выбор между переднеприводным Велостером и заднеприводным
Дженезисом. Также на выставке Hyundai показал необычный
концепт-кар Curb — кроссовер с тем же 1,6-литровым двигателем Gamma с
модели Veloster.
Hyundai Veloster на выставке в Детройте
Hyundai Veloster на выставке в Детройте
Hyundai Veloster на выставке в Детройте. Место водителя
Hyundai Veloster на выставке в Детройте. Задний диван
Hyundai Veloster на выставке в Детройте
Hyundai Veloster на выставке в Детройте
Hyundai Veloster
Hyundai Veloster
Третья дверь Hyundai Veloster
Третья дверь Hyundai Veloster
Интерьер Hyundai Veloster
Интерьер Hyundai Veloster
Hyundai Curb на выставке в Детройте
Hyundai Curb на выставке в Детройте
Hyundai Curb на выставке в Детройте
Hyundai Curb на выставке в Детройте
Hyundai Curb
Hyundai Curb
Hyundai Curb
Hyundai Curb
Hyundai Curb
Hyundai Curb
|