Lexus ищет способ сделать гибрид HS 250h более
безопасным.
Специалисты агентства NHTSA провели краш-тест гибридного седана
Lexus HS 250h. Машина выдержала испытание с 70% запасом по части
прочности кузова, но вот с топливной системой есть проблемы.
После
удара и разворота машины на 90 градусов из пробитого бака вылилось
слишком много топлива. Как заявляет Lexus, при разработке машины были
соблюдены требования к топливной системе (FMVSS 301), проводились
многократные тесты, аналогичные краш-тесты, и все было в порядке.
Однако, на полигоне NHTSA все прошло не так, как хотелось бы японской
компании.
Сейчас специалисты Lexus думают над тем, как устранить
проблему. Продажи модели в США остановлены. Когда решение будет найдено,
в дилерских центрах бесплатно модифицируют 17 000 реализованных машин.
Видео
с краш-тестом на удар сзади в сети не нашлось, но есть фронтальный и
боковой.