|
|
Абоненты МТС в Москве могут получить уведомление об эвакуации их автомобиля. |
|
|
|
|
Компания МТС запустила сервис «Парковка», с помощью которого
может оперативно уведомлять московских абонентов об эвакуации
автомобилей. Оператор ожидает, что за год к услуге подключатся до
100 тыс. человек, сообщает РБК daily. Пресс-секретарь
МТС Ирина Осадчая подтвердила информацию. По ее словам, сервис
называется «МТС Парковка», действует на территории Москвы и области, его
стоимость составляет 50 руб./мес. Услуга действует на основе базы
данных Государственной службы перемещения транспортных средств (ГСПТС),
которая синхронизирована с базой контент-провайдера — компании
«Вессолинк-Паркинг». При эвакуации автомобиля системой автоматически
вычисляется пользователь услуги, после чего абонент получает SMS с
информацией о факте эвакуации, адресе стоянки, где находится автомобиль,
и пункте ГИБДД, через который можно его вернуть. По данным ГСПТС,
число задержанных транспортных средств в Москве за 2009 год составило
около 150 тыс., то есть свыше 400 машин в день. «По нашему мнению,
сервис оповещения будет востребован. Мы ожидаем, что в течение года к
услуге подключатся около 100 тыс. автомобилистов. Сейчас мы также
обсуждаем с поставщиком сервиса возможность организации SMS-уведомлений о
планируемой эвакуации автомобиля, чтобы владелец машины мог
урегулировать вопрос до того, как его автомобиль эвакуируют», —
резюмирует Осадчая. «Данный сервис будет пользоваться
популярностью, — согласен Денис Кусков, генеральный директор
информационно-аналитического агентства Telecom Daily. — Количество машин
в Москве очень большое, и ежедневно несколько сотен машин подвергается
эвакуации. Кроме телефона 02, других контактов у автовладельца нет. Если
он будет четко знать, куда его машина отогнана, то он будет знать, что
делать. Это более человеческий подход». По оценке г-на Кускова, сервисом
МТС в течение 1—1,5 года могут воспользоваться до полумиллиона человек.
|