Форма входа

Поиск

Календарь

«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ВСЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Вторник, 16.04.2024, 09:26
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2010 » Октябрь » 19 » Поговорим о «гэтэре»: полный расклад про обновленный вариант модели Nissan GT-R (42 фотографии)
21:09
Поговорим о «гэтэре»: полный расклад про обновленный вариант модели Nissan GT-R (42 фотографии)
   Nissan GT-R 2011 модельного года был официально представлен в Японии. Nissan GT-R 2011 модельного года был официально представлен в Японии.   
       

Вчера мы опубликовали статью про обновленный вариант Nissan GT-R:

Сегодня дополним эту информацию официальными новостями от Nissan.

18 сентября 2010 года компания Nissan объявила о выходе обновленной версии Nissan GT-R — автомобиля 2011 модельного года. По традиции, первыми новинку смогут заполучить японцы — с 17 ноября она появится в дилерских центрах Островов.

Новый модельный год подарил автомобилю увеличенные показатели мощности и крутящего момента, меньший расход топлива, обновленную подвеску, новый экстерьер с улучшенной аэродинамикой, обновления в интерьере, новые диски и шины. В этом году линейка «гэтэров» пополнится гоночной модификацией Club Track и ультра-эксклюзивной версией EGOIST. Всего будет предложено 6 комплектаций модели: Pure edition, Black edition, Premium edition, SpecV, Club Track и EGOIST.

Двигатель и трансмиссия

Разработчики Nissan GT-R под предводительством Кадзутоси Мидзуно увеличили давление в системе турбонаддува, перенастроили фазы газораспределения, поколдовали над составом воздушно-топливной смеси, уменьшили сопротивление для поступающего в двигатель воздуха путем увеличения диаметра впуска, увеличили одну из секций выхлопной трубы для более эффективного выпуска.

Итогом этих работ стали следующие показатели: 390 кВт (530 л.с.) при 6 400 об/мин, 612 Нм от 3 200 до 6 000 об/мин. Напомним, ранее GT-R выдавал 485 л.с. и 588 Нм. В ознаменование новой мощности Nissan изменил цвет декоративной накладки на двигатель — теперь она красная.

Вместе с увеличением мощности инженерам удалось уменьшить расход топлива: было 8,3 км/л (12,05 л на 100 км) в тестовом режиме, стало 8,5 км/л (11,76 л на 100 км).

Система управления работы силовой передачи получила новый режим SAVE. Он создан специально для езды по шоссе: экономится топливо, педаль акселератора требует меньшей нагрузки, что позволяет водителю меньше напрягать стопу. Спортивный режим R стал более приспособлен для быстрых стартов. При маневрировании на малых скоростях (до 10 км/час) с вывернутым не менее чем на половину рулем включается режим 2WD, что позволяет избежать самопроизвольного торможения, на которое жаловались владельцы предыдущих версий машины.

Кузов, подвеска и тормоза

Для увеличения жесткости кузова на разделительной перегородке моторного отсека была инсталлирована легкая распорка передних стоек, выполненная из карбона и алюминия. Еще один элемент жесткости был добавлен на той же перегородке, но со стороны салона.

Передняя подвеска (амортизаторы, стабилизатор и пружины) была модифицирована, чтобы улучшить отклик колес на вертикальную нагрузку. Угол продольного наклона был увеличен с 5°35 до 6°00 — как итог улучшена управляемость при маневрах и стала более стабильной езда по прямой. Сзади был занижен центр крена, чтобы увеличить сцепление колес с дорогой во время прохождения поворотов.

По кругу установлены новые амортизаторы, более точно и быстро реагирующие на изменения дорожного покрытия, спереди поставили тормозные диски увеличенного диаметра (390 мм).

Диски и колеса

Новый GT-R заслужил новые колеса. Компания Rays предложила более легкие и более прочные кованые алюминиевые диски, а компания Dunlop разработала специальную резину SP SPORT MAXX GT 600 DSST CTT.

Экстерьер, интерьер и аэродинамика

Коэффициент лобового сопротивления был уменьшен с 0,27 до 0,26, прижимная сила увеличена на 10%. Немалая заслуга в этом у нового переднего бампера, который получил увеличенные воздуховоды и стильные фары дневного света, а также у увеличенного заднего диффузора. Обновленный кузов суперкара помогает лучше охлаждать механизмы суперкара — глушитель, тормоза и прочее.

Внутри нового немного: изменилась расцветка подсветки панели приборов, установлена карбоновая панель на центральной консоли и хромированные кольца на воздуховодах системы кондиционирования. Ну и сидения, конечно, обновили.

SpecV, Club Track и EGOIST

Версия SpecV по-прежнему может похвастать супер-кнопкой, увеличивающей крутящий момент: максимум составляет 632 Нм от 3 600 до 5 600 об/мин. Модель Club Track разработана специально для гонок на кольце, она оборудована множеством специальных деталей. Вариант EGOIST выйдет крайне ограниченным тиражом для ценителей, он предлагает покупателю 20 различных расцветок интерьера, особую аудиосистему Bose, карбоновый спойлер, титановый выхлоп и многое другое.

Стоимость

GT-R Pure edition: 8 694 000 иен ($107 000)
GT-R Black edition: 9 303 000 иен ($114 500)
GT-R Premium edition: 9 450 000 иен ($116 300)
GT-R Spec V: 15 750 000 иен ($193 800)
GT-R EGOIST: 15 000 300 иен ($184 600)

Экстерьер обновленной модели
Экстерьер обновленной модели
 
 
 
Черный интерьер, самый простой
Черный интерьер, самый простой
Черный интерьер, самый простой
Черный интерьер, самый простой
 
Черно-красный интерьер
Черно-красный интерьер
Черно-красный интерьер
Черно-красный интерьер
 
Серый интерьер
Серый интерьер
Серый интерьер
Серый интерьер
 
Новая карбоновая накладка на панель
Новая карбоновая накладка на панель
Новый режим работы силовой передачи SAVE для езды по шоссе
Новый режим работы силовой передачи SAVE для езды по шоссе
 
Рулевое колесо
Рулевое колесо
Новые базовые диски Rays и резина Dunlop SP SPORT MAXX GT 600 DSST CTT
Новые базовые диски Rays и резина Dunlop SP SPORT MAXX GT 600 DSST CTT
 
Фары дневного света на светодиодах
Фары дневного света на светодиодах
Противотуманный фонарь на светодиодах
Противотуманный фонарь на светодиодах
 
Аэродинамика
Аэродинамика
 
Красная накладка на двигатель говорит о возросшей мощности
Красная накладка на двигатель говорит о возросшей мощности
Карбоновая распорка
Карбоновая распорка
 
Карбоновая распорка в моторном отсеке
Карбоновая распорка в моторном отсеке
Новые элементы жесткости кузова
Новые элементы жесткости кузова
 
Тормозной диск диаметром 390 мм
Тормозной диск диаметром 390 мм
На колесных дисках нанесена специальная насечка, чтобы шины не скользили
На колесных дисках нанесена специальная насечка, чтобы шины не скользили
 
SpecV
SpecV
SpecV
SpecV
 
SpecV
SpecV
SpecV
SpecV
 
EGOIST
EGOIST
EGOIST
EGOIST
 
EGOIST
EGOIST
EGOIST
EGOIST
 
EGOIST
EGOIST
EGOIST
EGOIST
 
EGOIST
EGOIST
EGOIST
EGOIST
 
EGOIST
EGOIST
 
ClubTrackEdition
ClubTrackEdition
ClubTrackEdition
ClubTrackEdition
 

Источник:

Просмотров: 655 | Добавил: BERG | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]