Форма входа

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ВСЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Суббота, 20.04.2024, 17:22
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2010 » Декабрь » 4 » Транспортный налог снижен вдвое. Кому от этого станет теплее?
11:54
Транспортный налог снижен вдвое. Кому от этого станет теплее?
  Борьба автолюбителей с повышением транспортного налога как будто пришла к удачному финалу. Ставки снизили вдвое. Но упадут ли отчисления водителей в региональные бюджеты на самом деле? Борьба автолюбителей с повышением транспортного налога как будто пришла к удачному финалу. Ставки снизили вдвое. Но упадут ли отчисления водителей в региональные бюджеты на самом деле?   
       

Президент России Дмитрий Медведев 1 декабря подписал законопроект, уменьшающий базовую ставку транспортного налога с 2011 года вдвое. Об этом говорится в сообщении на официальном сайте президента.

Мощность двигателя (л.с.)БылоСталоДопустимый максимум*
до 100 л.с. включительно 52,525
свыше 100 л.с. до 150 л.с. включительно 73,535
свыше 150 л.с. до 200 л.с. включительно 10550
свыше 200 л.с. до 250 л.с. включительно 157,575
свыше 250 л.с.3015150


* Допустимый максимум вновь вернулся к тому уровню, который был в прошлом году. Т.е. после принятия за один год двух новых законов изменился лишь допустимый минимум.

Кроме того, принятые поправки разрешают регионам устанавливать пониженные ставки (вплоть до нуля рублей) для автомобилей с двигателями мощностью до 150 лошадиных сил включительно.

Базовые ставки утверждает центральное правительство, однако регионы с начала 2010 года имеют возможность поднимать их в десять раз по собственному усмотрению.

Танцы с бубном вокруг базовой ставки транспортного налога идут уже не один год с изощренной интенсивностью. В конце апреля 2009 года Минфин решил, что надо дать регионам возможность поднять базовые ставки в два раза, цель была простая — выдать местным властям инструмент к пополнению бюджета собственными силами. Такая идея не пошла и ее малость перевернули: правительство само решило поднять базовые ставки вдвое. Осенью 2009 года эта политика вызвала много возмущения среди автолюбителей. В итоге январь 2010 открылся новыми правилами, ставку налога оставили прежней, а регионам дали право самостоятельно увеличивать ее значение в десять раз. Часть регионов повысила ставки, часть оставила без изменений.

Нынешний ход кажется самым разумным в этой затянувшейся игре с переливанием из пустого в порожнее. Сейчас отчетливо видно, что автомобильный рынок восстанавливается, а высокие ставки транспортного налога несколько сдерживают рост продаж, особенно это касается мощных автомобилей свыше 150 л.с и 200 л.с. С другой стороны, новые ставки просто вернули правила исчисления 2009 года, когда у регионов не было права повышать ставки в десять раз.

В самом благоприятном случае владельцы авто с мощность мотора до 100 л.с. и до 150 могут смогут вообще не платить транспортный налог, если так решит местная власть.

Реальность же такова, что в большинстве регионов ставка транспортного налога не такая уж и высокая и вполне укладывается в новые базовые ставки, поэтому многие, если не большинство владельцев автомобилей, даже не почувствуют изменений.

Источник:

Просмотров: 445 | Добавил: BERG | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]