|
|
В Японии "тихим междусобойчиком" отпраздновали 20 лет с
момента начала выпуска легендарного спорт- и супер-кара Honda NSX.
|
|
|
|
|
5 сентября в префектуре Тотиги (Японии) прошел фестиваль владельцев спорт-каров Honda NSX, посвященный двадцатилетию модели. В
1990 году дебютировал первый настоящий японский супер-кар Honda NSX,
который многие ставили в один ряд с тогдашними представителями Ferrari и
Porsche. NSX был шедевром инженерной мысли того времени: монококовый
алюминиевый кузов несущий в сердце своем 6-цилиндровый с V-образным
расположением цилиндров двигатель объемом 3,2 литра, мощность мотора
составляет 206 кВт (280 л.с.) при 7 300 об/мин, наибольший крутящий
момент 304 Нм (31,0 кг-м) при 5 300 об/мин. Вес машины — 1 300 кг. Дабы
почтить 20-летие легендарного автомобиля около 100 владельцев NSX
съехались в Тотиги на своих машинах. В программу мероприятия входил круг
почета, праздничное построение и пресс-конферениция. Производство
Honda NSX было свернуто в 2005 году, к этому моменту в Японии было
продано 7 400 автомобилей. До наших дней дожили 6 400 экземпляров. Все
это очень дорогие машины, стоимостью свыше $125 000. 86% процентов из
них поддерживается в идеальном состоянии стараниями владельцев и заботой
компании Honda, которая и по сей день не остановила кампанию по
регулярному сервисному обслуживанию супер-каров. Познакомиться с Honda NSX можно в следующих статьях на Дроме: — Сравнение суперкаров Honda NSX и Audi R8 (27.03.2008) — Идеальная в управлении машина. Honda NSX-R, 2005 (06.05.2006) — Новая попытка выиграть. Honda NSX, 2001 год (03.05.2005)
Honda NSX
Honda NSX
Honda NSX
Honda NSX
|