|
 |
Lotus готовит к дебюту в Париже новый супер-кар. |
|
|
|
|
В конце этого месяца в Париже откроется основной европейский
автомобильный салон — Париж мотор-шоу. Компания Lotus подготовила к
дебюту долгожданную новинку Lotus Elite — новейший супер-кар, который
должен вернуть Lotus в стан таких именитых производителей как Ferrari и
Maserati*. Lotus Elite спроектирован итальянским дизайнером
Донато Коко, которого Lotus переманил из Ferrari. Автомобиль разительно
отличается от флагманских британских моделей Elise и Exige не только
расположением мотора, но и весом: Elite весит 1650 килограмм, очень
много по меркам классических машин Lotus. Под капотом у Elite
находится пятилитровый V8 от спорт-кара Lexus IS F агрегированный
уникальной автоматической трансмиссией Lotus и гибридным нагнетателем
(не совсем понятно, что именно разработчики имеют в виду). Автомобиль
разгоняется до сотни менее чем за 3,6 секунды, максимальная скорость
автомобиля составляет 315 км/ч. Максимальная мощность мотора равна 611
л.с. Lotus Elite поступит на рынок в 2014 году, стоимость модели составит $118 000. *
— давным-давно, примерно 30 лет назад, автомобили Lotus действительно
стояли рядом с Ferrari и Maserati, но потом как-то их дороги разошлись, и
Lotus покинул клуб супер-каров. Возродить былое величие марки очень
хочет нынешний исполнительный совет компании.
Lotus Elite
Lotus Elite
Lotus Elite
Lotus давно и плодотворно сотрудничает с компанией
Toyota. В основном покупает у японцев моторы для своих авто. В 2003 году
британцы начали приобретать у Toyota моторы 2ZZ-GE, к августу 2010 года
количество купленных двигателей перевалило за 15 000. По этому случаю
директор Toyota Тоёда Акио и исполнительный президент Lotus Дэни Бахар
встретились и покатались на спорт-каре Lotus Elise R.
|