|
|
VW Polo. Модель, созданная для России. Будут собирать
под Калугой. |
|
|
|
|
Вчера в Москве прошла презентация «российского седана»,
разработанного компанией Volkswagen. Немецкий бренд не стал выдумывать
новое название для машины и нарек ее небезызвестным именем Polo. Довольно
подробно о тех. характеристиках модели мы рассказывали в прошлой
новости — про 1,6-литровый двигатель мощностью 105 л.с., про
габаритные размеры и базовую комплектацию. Сегодня представляем полный
расклад по ценам и дизайну. Модификация с механической
5-ступенчатой коробкой передач предлагается в трех версиях: - Trendline
от 399 000 руб.
- Comfortline от 468 000 руб.
- Highline
от 534 400 руб.
Версия с 6-ступенчатой автоматической
трансмиссией в базовой комплектации недоступна: - Comfortline
от 512 300 руб.
- Highline от 578 700 руб.
Описание Trendline у нас уже
есть, пройдемся по опциям из более дорогих версий. Итак, за
дополнительные 69 тысяч к базовой стоимости Polo Comfortline будет
оборудован: 15-дюймовыми дисками, ABS, окраской кузова в цвет металлик,
боковыми зеркалами в цвет кузова с электроприводом и подогоревом,
обогревом передних сидений и форсунок стеклоомывателей. Если к
стоимости Комфортлайна добавить еще 66,4 тысяч до версии Highline, то
машина еще больше преобразится: стальные 15-дюймовые диски уступят место
легкосплавным, появятся противотуманки, подлокотник, кондиционер,
CD-проигрыватель с поддержкой MP3 и сигнализация. Для Polo
Highline предложат пакет опций Premium за 67 тысяч рублей, в который
входит система стабилизации, климат-контроль, боковые подушки
безопасности, парктроник, рулевое колесо с кнопками управления
стереосистемой, более интересная магнитола с разъемом USB и возможностью
подключения внешних устройств. Для сравнения: - хэтчбек
VW Polo с двигателем 1,2 л и 5МКП в базовой версии Trendline стоит
472 000 рублей;
- седан Renault Logan с двигателем 1,6 л и 5МКП в
средней комплектации Expression стоит 354 000 рублей;
- седан
Toyota Corolla с 1,33-литровым двигателем и 6МКП в базовой версии
Комфорт стоит 637 000 рублей.
На всех официальных снимах модель демонстриуется в
топовой версии Highline
Студийные фотографии, безусловно, приукрашивают машину
Вид спереди
Вид сзади
Клиренс у модели 170 мм
Видите антеннку на крыше? Это элемент «радиоподготовки».
По факту магнитола входит в список базового оборудования только для
топовой версии. Но как опция для более простых тоже предлагается, за 8
тысяч рублей.
Фара головного освещения
Противотуманная фара
Литой диск, 15 дюймов
Зеркало заднего вида, окрашенное в цвет кузова
Багажное отделение, объем 460 литров
Полноразмерная запаска для всех комплектаций
Интерьер с пакетом опций Premium (есть климат, кнопки на
руле, система стабилизации)
Интерьер Polo Highline без пакета опций Premium
Топовая версия рулевого колеса, панель приборов
Интерьер
Магнитола посолиднее
Магнитола попроще
USB-вход в бардачке
Подогрев сидений, система стабилизации
Автомат
Механика
Задний ряд
Три подголовника
Детское кресло
Регулировка рулевого колеса
Управление боковыми зеркалами
Пепельница устанавливается в подстаканник
Ключ
Двигатель
|