Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ВСЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Суббота, 21.12.2024, 18:06
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2010 » Июнь » 4 » Volkswagen представил бюджетное авто для России — седан Polo
01:03
Volkswagen представил бюджетное авто для России — седан Polo
  VW Polo. Модель, созданная для 
России. Будут собирать под Калугой. VW Polo. Модель, созданная для России. Будут собирать под Калугой.   
       

Вчера в Москве прошла презентация «российского седана», разработанного компанией Volkswagen. Немецкий бренд не стал выдумывать новое название для машины и нарек ее небезызвестным именем Polo.

Довольно подробно о тех. характеристиках модели мы рассказывали в прошлой новости — про 1,6-литровый двигатель мощностью 105 л.с., про габаритные размеры и базовую комплектацию. Сегодня представляем полный расклад по ценам и дизайну.

Модификация с механической 5-ступенчатой коробкой передач предлагается в трех версиях:

  • Trendline от 399 000 руб.  
  • Comfortline от 468 000 руб.  
  • Highline от 534 400 руб.

Версия с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией в базовой комплектации недоступна:

  • Comfortline от 512 300 руб.
  • Highline от 578 700 руб.

Описание Trendline у нас уже есть, пройдемся по опциям из более дорогих версий.

Итак, за дополнительные 69 тысяч к базовой стоимости Polo Comfortline будет оборудован: 15-дюймовыми дисками, ABS, окраской кузова в цвет металлик, боковыми зеркалами в цвет кузова с электроприводом и подогоревом, обогревом передних сидений и форсунок стеклоомывателей.

Если к стоимости Комфортлайна добавить еще 66,4 тысяч до версии Highline, то машина еще больше преобразится: стальные 15-дюймовые диски уступят место легкосплавным, появятся противотуманки, подлокотник, кондиционер, CD-проигрыватель с поддержкой MP3 и сигнализация.

Для Polo Highline предложат пакет опций Premium за 67 тысяч рублей, в который входит система стабилизации, климат-контроль, боковые подушки безопасности, парктроник, рулевое колесо с кнопками управления стереосистемой, более интересная магнитола с разъемом USB и возможностью подключения внешних устройств.

Для сравнения:

  • хэтчбек VW Polo с двигателем 1,2 л и 5МКП в базовой версии Trendline стоит 472 000 рублей;
  • седан Renault Logan с двигателем 1,6 л и 5МКП в средней комплектации Expression стоит 354 000 рублей;
  • седан Toyota Corolla с 1,33-литровым двигателем и 6МКП в базовой версии Комфорт стоит 637 000 рублей.
На всех официальных
 снимах модель демонстриуется в топовой версии Highline
На всех официальных снимах модель демонстриуется в топовой версии Highline
Студийные 
фотографии, безусловно, приукрашивают машину
Студийные фотографии, безусловно, приукрашивают машину
 
Вид спереди
Вид спереди
Вид сзади
Вид сзади
 
Клиренс у модели 
170 мм
Клиренс у модели 170 мм
Видите антеннку на 
крыше? Это элемент «радиоподготовки». По факту магнитола входит в список
 базового оборудования только для топовой версии. Но как опция для более
 простых тоже предлагается, за 8 тысяч рублей.
Видите антеннку на крыше? Это элемент «радиоподготовки». По факту магнитола входит в список базового оборудования только для топовой версии. Но как опция для более простых тоже предлагается, за 8 тысяч рублей.
 
Фара головного 
освещения
Фара головного освещения
Противотуманная 
фара
Противотуманная фара
 
Литой диск, 15 
дюймов
Литой диск, 15 дюймов
Зеркало заднего 
вида, окрашенное в цвет кузова
Зеркало заднего вида, окрашенное в цвет кузова
 
Багажное отделение,
 объем 460 литров
Багажное отделение, объем 460 литров
Полноразмерная 
запаска для всех комплектаций
Полноразмерная запаска для всех комплектаций
 
Интерьер с пакетом 
опций Premium (есть климат, кнопки на руле, система стабилизации)
Интерьер с пакетом опций Premium (есть климат, кнопки на руле, система стабилизации)
Интерьер Polo 
Highline без пакета опций Premium
Интерьер Polo Highline без пакета опций Premium
 
Топовая версия 
рулевого колеса, панель приборов
Топовая версия рулевого колеса, панель приборов
Интерьер
Интерьер
 
Магнитола 
посолиднее
Магнитола посолиднее
Магнитола попроще
Магнитола попроще
 
USB-вход в 
бардачке
USB-вход в бардачке
Подогрев сидений, 
система стабилизации
Подогрев сидений, система стабилизации
 
Автомат
Автомат
Механика
Механика
 
Задний ряд
Задний ряд
Три подголовника
Три подголовника
 
Детское кресло
Детское кресло
Регулировка 
рулевого колеса
Регулировка рулевого колеса
 
Управление боковыми
 зеркалами
Управление боковыми зеркалами
Пепельница 
устанавливается в подстаканник
Пепельница устанавливается в подстаканник
 
Ключ
Ключ
Двигатель
Двигатель
 
 
 
 
 
 
 
 

Источник:

Просмотров: 801 | Добавил: BERG | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]