Форма входа

Поиск

Календарь

«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ВСЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Понедельник, 29.04.2024, 23:41
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Блог

Главная » 2010 » Август » 12 » Большой ретро-обзор. Часть первая.
19:07
Большой ретро-обзор. Часть первая.
картинка

Обзор от millionaire2222

Наиболее интересные с точки зрения внешнего вида европейские автомобилям, выпускавшиеся до 1950-го года.

Трафик!

----------------------<cut>----------------------

Большинство (но не все) изображения кликабельны и доступны в более высоком разрешении.

Alfa Romeo

картинка

Это Alfa Romeo 6c 2300b Mille Miglia Spyder 1938-ого года выпуска. И это, наверное, самая засекреченная ретро Альфа, о которой только можно узнать. Обойдя невероятное количество сайтов, как наших, так и западных, я не встретил информацию даже о её двигателе. Однако, название говорит о том, что данный экземпляр является спец версией модификации 2300b, предназначенной для участия в легендарных итальянских гонках на выносливость Милле Милья, проводившихся с 27-ого по 57-ой год прошлого века.

картинка
картинка
картинка

Далее на очереди Alfa Romeo 8C 2900B. В совокупности всех своих кузовов она выпускалась с 37-ого по 39-ый год. Под капотом был расположен 8-цилиндровый рядный двигатель с двумя нагнетателями, объёмом в 2.9 литра и мощностью в 180 лошадиных сил. Он позволял автомобилю разгоняться до очень высокой по тем временам скорости — 180 км/ч.

Это версия в кузове Corto Touring Berlinetta:

картинка
картинка
картинка

А это Lungo Touring Berlinetta:

картинка
картинка

Кабриолет от Pininfarina:

картинка
картинка

Corto Touring Spider:

картинка

Touring Cabriolet:

картинка

Audi

Родстер Audi Typ UW 225 Front выпускался в 1935-ом году. Этот без сомнений красивый автомобиль оснащался рядным 6-цилиндровым двигателем объёмом в 2.3-литра, мощность которого составляла 50 лошадиных сил. За передачу крутящего момента на передние колёса отвечала 4-ступенчатая коробка передач.

картинка
картинка
картинка

BMW

BMW 328 Roadster 36-ого года произвёл в своё время сенсацию на Нюрбургринге. Он, обладая рядным 1.9-литровым 6-цилиндровым "атмосферником", сумел обойти всех соперников, под капотом которых скрывались 2-литровые компрессорные движки. Его двигатель выдавал 80 лошадиных сил и 126 Нм крутящего момента, что позволяло автомобилю разгоняться до 150 км/ч.

картинка
картинка
картинка

BMW 319/1 впервые сошёл с конвейера в 1935-ом году. Его 6-цилиндровый 1.9-литровый двигатель выдавал 55 лошадиных сил и разгонял автомобиль до 134 километров в час.

картинка
картинка
картинка

Bugatti

Bugatti Type 57 являлся одним из самых дорогих спортивных автомобилей 30-ых годов. Его 3.3-литровый двигатель, оснащёный нагнетателем, выдавал 200 лошадиных сил, что позволило ему поставить рекорд — 218 км/ч максимальной скорости.
Для него была выпущена масса различных кузовов. И вот лучшие из них.

Type 57C Aravis Cabriolet:

картинка

Type 57C Stelvio:

картинка
картинка

Type 57C Voll & Ruhrbeck Cabriolet:

картинка
картинка

Type 57SC Atalante до 38 года:

картинка

Type 57C Atalante после 38 года:

картинка
картинка

Type 57SC Atlantic:

картинка

Delage

Это французский Delage D6 — поразительно неизвестный интернетам автомобиль. Сколько не искал информацию о конкретно данных его модификациях — ничего. Ну да ладно, зато фотографии хорошие :)

картинка

Версия 3-Litre Grand Prix 39-года выпуска:

картинка
картинка

А это она же, но уже 46-ого года:

картинка

Следующий в списке — Delage D8. Впервые D8 был представлен в 29-ом году на Парижском автосалоне. В зависимости от модификации его рядный 8-цилиндровый двигатель выдавал от 100 до 145 лошадиных сил. Самые быстрые модификации разгоняли машину до 160 км/ч.
Версия 105 Sport Aerodynamic Coupe 1935-ого года выпуска:

картинка
картинка

120 Aerosport Coupe 37-ого года:

картинка
картинка

Просто 120 S 37-ого года:

картинка

120 Super Sport 1938-ого года:

картинка
картинка

И одна из самых красивых, на мой взгляд, модификаций — 120 S Pourtout Aero Coupe, выпущенная в 37-ом году:

картинка
картинка
картинка

Delahaye

Перейдём теперь к франзуской же Delahaye. Следует упомянуть, кстати, что обе эти марки довольно упорно друг с другом конкурировали и в 1935 году Delahaye поглатила Delage.
Delahaye 135 уже стал классикой французских спортивных автомобилей. Под его капотом распологался 6-цилиндровый двигатель объёмом в 3.5 литра. Но в 37-ом году инженеры установили на него уже 4.5 литровый V12 специально подготовленный для гонок.
Это купе Competition Court от Figoni et Falaschi 1936-ого года:

картинка
картинка
картинка

Кабриолет M от всё тех же Figoni et Falaschi 1937-ого года выпуска:

картинка
картинка

Он же, но уже 46-ого года:

картинка

Ещё один вариант, тоже 46-ого года:

картинка

M Roadster от Figoni et Falaschi 1936-ого года выпуска:

картинка

Кабриолет M Saoutchik 1947-ого года:

картинка

Версия MS от Figoni et Falaschi 38-ого года:

картинка
картинка

MS кабриолет от Figoni et Falaschi того же 38-ого года выпуска:

картинка
картинка

Версия MS кабриолет, но уже от Faget Varnet 48-года выпуска:

картинка

MS кабриолет от Letourneur & Marchand 47-ого года:

картинка
картинка

И ещё один 135-ый — родстер MS Torpedo 38-ого года:

картинка

Далее по списку купе 145 Chapron. Произведён он был в 37-ом году и имел под капотом рядный 6-цилиндровый 3.6-литровый двигатель, мощностью в 120 лошадиных сил. Создатели намеревались побить на этом автомобиле рекорд в 200 с лишним километров в час, но с таким двигателем им этого, естественно, добиться не удалось.

картинка
картинка

А это 165-ый кабриолет от Figoni et Falaschi — истинно мощный авто. По меркам того времени (39-ый год) его 4.5-литровый литровый 12-цилиндровый двигатель выдавал действительно много — 245 лошадиных сил.

картинка
картинка
картинка

И последний автомобиль этой прекрасной серии — родстер 175S от Saoutchik 1949-ого года. Вероятно, тот же двигатель, что и у 165-ого — 4.5-литровый V12 здесь выдаёт только лишь 165 "лошадей". Но в нём это совершенно не главное!

картинка
картинка

Ferrari

Ferrari 166 — одна из самых знаковых моделей Феррари за всё время существования марки. Дело в том, что именно эта модель стала первой дорожной моделью марки. В продажу она поступила в 1948-ом году. Плюс к этому, именно с неё на Феррари стало принято называть свои модели числом, равным цифре объёма одного цилиндра. У 166-ой под капотом располагался V12, так что легко можно вычислить, что общий объём её двигателя равнялся примерно двум литрам. Максимальная скорость автомобиля составляла 180 км/ч.

166 Inter Touring Berlinetta 1948-ого года:

картинка
картинка

А эта версия 166 MM Touring Barchetta победила в гонках Милле Милья. Тоже 48-ого года:

картинка
картинка

Этот кузов вышел годом позже — 166 Inter Farina Berlinetta:

картинка
картинка
картинка

Horch

Едем дальше. Перед вами потрясающе роскошный Horch 853 — лимитированный немецкий автомобиль, предназначеный для самых богатых и влиятельных людей той эпохи. 853-ий, кстати, считается лучшим Хорьхом. Под его капотом распологался 5-литровый 8-цилиндровый двигатель мощностью всего в 120 лошадиных сил. В итоге автомобиль, весивший 1900 килограмм, разгонялся до небольших 140 км/ч. Хотя это в нём, конечно, далеко не главное.

853 Special Roadster 38-ого года:

картинка
картинка
картинка
картинка

Sport Cabriolet версия от Erdmann & Rossi:

картинка
картинка
картинка

Isotta-Fraschini

И вновь переносимся в солнечную Италию, а конкретно к Isotta-Fraschini Tipo 8B Dual Cowl Phaeton. Этот автомобиль был усовершенствованной версией своего предшественника Tipo 8 и косвенно явился причиной банкротства компании, так как ориентирование его на американский рынок в то время стало не лучшим решением из-за начавшейся "Великой депрессии". Этот роскошный автомобиль имел под своим капотом довольно немаленький 7.3-литровый 8-цилиндровый двигатель.
Конкретно эта версия выпускалась с 33-его года:

картинка

Jaguar

Далее у нас на очереди Jaguar и его легендарный XK120, фактически явивший собой первое поколение серии XK. Выпуск начался в 49-ом году, что позволяет ему попасть в обзор и меня это радует, потому что в плане дизайна это действительно удачный автомобиль. Плюс к этому, в своё время он считался довольно быстрым. Благодаря 160-сильному 3.4-литровому V8 автомобиль разгонялся до 195 километров в час, а с нуля до сотни за 10 секунд.
Самая красивая, на мой взгляд, его версия — это родстер:

картинка
картинка
картинка
картинка
картинка

Lancia

И снова в Италию. Lancia Astura имела достаточно много различных кузовов и модификаций, но я хочу остановиться на версии Double Phaeton, выпускавшейся с 33-его года. Под её капотом располагался V8, объёмом в почти 3 литра, который выдавал небольшие 82 лошадиные силы и разгонял автомобиль до 130 километров в час.

картинка
картинка

Maserati

Ни покидая этой солнечной страны, обратим взор в сторону Мазерати. В те годы особого раздолья моделей не было, поэтому единственным, найденным мною красивым Maserati стал гоночный A6G CS, выпускавшийся с 47-ого года. Под его капотом располагался рядный 6-цилиндровый 2-литровый двигатель, мощностью в 130 лошадиных сил, который разгонял автомобиль до 190 километров в час.

картинка

И последняя в этом обзоре марка — Maybach. Скажем так, в те времена Майбахи были куда самобытней и привлекательней, чем сейчас. Вот, к примеру, Maybach SW38 Sport Cabriolet 38-ого года — живое воплощение эллегантной строгости. Именно то, как должен выглядеть роскошный автомобиль. Меня лично он покорил с первого взгляда.
Двигателей на выбор покупателя было несколько от 3.5 до 4.2-литра.

картинка
картинка
картинка

А это Maybach Zeppelin в нескольких версиях.
Версия DS7 2-door Convertible 28-ого года:

картинка

DS7 Luxury Limousine того же года:

картинка
картинка

И напоследок DS8 Coupe Limousine 38-ого года:

картинка
картинка

На этом всё, друзья. Ждите продолжения!

Просмотров: 931 | Добавил: BERG | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]