Обзор от millionaire2222
Наиболее интересные с точки зрения внешнего вида европейские автомобилям, выпускавшиеся до 1950-го года.
Трафик! ----------------------<cut>---------------------- Большинство (но не все) изображения кликабельны и доступны в более высоком разрешении.
Alfa Romeo
Это Alfa Romeo 6c 2300b Mille Miglia Spyder 1938-ого года выпуска. И
это, наверное, самая засекреченная ретро Альфа, о которой только можно
узнать. Обойдя невероятное количество сайтов, как наших, так и западных,
я не встретил информацию даже о её двигателе. Однако, название говорит о
том, что данный экземпляр является спец версией модификации 2300b,
предназначенной для участия в легендарных итальянских гонках на
выносливость Милле Милья, проводившихся с 27-ого по 57-ой год прошлого
века.
Далее на очереди Alfa Romeo 8C 2900B. В совокупности всех своих
кузовов она выпускалась с 37-ого по 39-ый год. Под капотом был
расположен 8-цилиндровый рядный двигатель с двумя нагнетателями, объёмом
в 2.9 литра и мощностью в 180 лошадиных сил. Он позволял автомобилю
разгоняться до очень высокой по тем временам скорости — 180 км/ч.
Это версия в кузове Corto Touring Berlinetta:
А это Lungo Touring Berlinetta:
Кабриолет от Pininfarina:
Corto Touring Spider:
Touring Cabriolet:
Audi
Родстер Audi Typ UW 225 Front выпускался в 1935-ом году. Этот без
сомнений красивый автомобиль оснащался рядным 6-цилиндровым двигателем
объёмом в 2.3-литра, мощность которого составляла 50 лошадиных сил. За
передачу крутящего момента на передние колёса отвечала 4-ступенчатая
коробка передач.
BMW
BMW 328 Roadster 36-ого года произвёл в своё время сенсацию на
Нюрбургринге. Он, обладая рядным 1.9-литровым 6-цилиндровым
"атмосферником", сумел обойти всех соперников, под капотом которых
скрывались 2-литровые компрессорные движки. Его двигатель выдавал 80
лошадиных сил и 126 Нм крутящего момента, что позволяло автомобилю
разгоняться до 150 км/ч.
BMW 319/1 впервые сошёл с конвейера в 1935-ом году. Его 6-цилиндровый
1.9-литровый двигатель выдавал 55 лошадиных сил и разгонял автомобиль
до 134 километров в час.
Bugatti
Bugatti Type 57 являлся одним из самых дорогих спортивных автомобилей
30-ых годов. Его 3.3-литровый двигатель, оснащёный нагнетателем,
выдавал 200 лошадиных сил, что позволило ему поставить рекорд — 218 км/ч
максимальной скорости.
Для него была выпущена масса различных кузовов. И вот лучшие из них.
Type 57C Aravis Cabriolet:
Type 57C Stelvio:
Type 57C Voll & Ruhrbeck Cabriolet:
Type 57SC Atalante до 38 года:
Type 57C Atalante после 38 года:
Type 57SC Atlantic:
Delage
Это французский Delage D6 — поразительно неизвестный интернетам
автомобиль. Сколько не искал информацию о конкретно данных его
модификациях — ничего. Ну да ладно, зато фотографии хорошие :)
Версия 3-Litre Grand Prix 39-года выпуска:
А это она же, но уже 46-ого года:
Следующий в списке — Delage D8. Впервые D8 был представлен в 29-ом
году на Парижском автосалоне. В зависимости от модификации его рядный
8-цилиндровый двигатель выдавал от 100 до 145 лошадиных сил. Самые
быстрые модификации разгоняли машину до 160 км/ч.
Версия 105 Sport Aerodynamic Coupe 1935-ого года выпуска:
120 Aerosport Coupe 37-ого года:
Просто 120 S 37-ого года:
120 Super Sport 1938-ого года:
И одна из самых красивых, на мой взгляд, модификаций — 120 S Pourtout Aero Coupe, выпущенная в 37-ом году:
Delahaye
Перейдём теперь к франзуской же Delahaye. Следует упомянуть, кстати,
что обе эти марки довольно упорно друг с другом конкурировали и в 1935
году Delahaye поглатила Delage.
Delahaye 135 уже стал классикой французских спортивных автомобилей. Под
его капотом распологался 6-цилиндровый двигатель объёмом в 3.5 литра. Но
в 37-ом году инженеры установили на него уже 4.5 литровый V12
специально подготовленный для гонок.
Это купе Competition Court от Figoni et Falaschi 1936-ого года:
Кабриолет M от всё тех же Figoni et Falaschi 1937-ого года выпуска:
Он же, но уже 46-ого года:
Ещё один вариант, тоже 46-ого года:
M Roadster от Figoni et Falaschi 1936-ого года выпуска:
Кабриолет M Saoutchik 1947-ого года:
Версия MS от Figoni et Falaschi 38-ого года:
MS кабриолет от Figoni et Falaschi того же 38-ого года выпуска:
Версия MS кабриолет, но уже от Faget Varnet 48-года выпуска:
MS кабриолет от Letourneur & Marchand 47-ого года:
И ещё один 135-ый — родстер MS Torpedo 38-ого года:
Далее по списку купе 145 Chapron. Произведён он был в 37-ом году и
имел под капотом рядный 6-цилиндровый 3.6-литровый двигатель, мощностью в
120 лошадиных сил. Создатели намеревались побить на этом автомобиле
рекорд в 200 с лишним километров в час, но с таким двигателем им этого,
естественно, добиться не удалось.
А это 165-ый кабриолет от Figoni et Falaschi — истинно мощный авто.
По меркам того времени (39-ый год) его 4.5-литровый литровый
12-цилиндровый двигатель выдавал действительно много — 245 лошадиных
сил.
И последний автомобиль этой прекрасной серии — родстер 175S от
Saoutchik 1949-ого года. Вероятно, тот же двигатель, что и у 165-ого —
4.5-литровый V12 здесь выдаёт только лишь 165 "лошадей". Но в нём это
совершенно не главное!
Ferrari
Ferrari 166 — одна из самых знаковых моделей Феррари за всё время
существования марки. Дело в том, что именно эта модель стала первой
дорожной моделью марки. В продажу она поступила в 1948-ом году. Плюс к
этому, именно с неё на Феррари стало принято называть свои модели
числом, равным цифре объёма одного цилиндра. У 166-ой под капотом
располагался V12, так что легко можно вычислить, что общий объём её
двигателя равнялся примерно двум литрам. Максимальная скорость
автомобиля составляла 180 км/ч.
166 Inter Touring Berlinetta 1948-ого года:
А эта версия 166 MM Touring Barchetta победила в гонках Милле Милья. Тоже 48-ого года:
Этот кузов вышел годом позже — 166 Inter Farina Berlinetta:
Horch
Едем дальше. Перед вами потрясающе роскошный Horch 853 —
лимитированный немецкий автомобиль, предназначеный для самых богатых и
влиятельных людей той эпохи. 853-ий, кстати, считается лучшим Хорьхом.
Под его капотом распологался 5-литровый 8-цилиндровый двигатель
мощностью всего в 120 лошадиных сил. В итоге автомобиль, весивший 1900
килограмм, разгонялся до небольших 140 км/ч. Хотя это в нём, конечно,
далеко не главное.
853 Special Roadster 38-ого года:
Sport Cabriolet версия от Erdmann & Rossi:
Isotta-Fraschini
И вновь переносимся в солнечную Италию, а конкретно к
Isotta-Fraschini Tipo 8B Dual Cowl Phaeton. Этот автомобиль был
усовершенствованной версией своего предшественника Tipo 8 и косвенно
явился причиной банкротства компании, так как ориентирование его на
американский рынок в то время стало не лучшим решением из-за начавшейся
"Великой депрессии". Этот роскошный автомобиль имел под своим капотом
довольно немаленький 7.3-литровый 8-цилиндровый двигатель.
Конкретно эта версия выпускалась с 33-его года:
Jaguar
Далее у нас на очереди Jaguar и его легендарный XK120, фактически
явивший собой первое поколение серии XK. Выпуск начался в 49-ом году,
что позволяет ему попасть в обзор и меня это радует, потому что в плане
дизайна это действительно удачный автомобиль. Плюс к этому, в своё время
он считался довольно быстрым. Благодаря 160-сильному 3.4-литровому V8
автомобиль разгонялся до 195 километров в час, а с нуля до сотни за 10
секунд.
Самая красивая, на мой взгляд, его версия — это родстер:
Lancia
И снова в Италию. Lancia Astura имела достаточно много различных
кузовов и модификаций, но я хочу остановиться на версии Double Phaeton,
выпускавшейся с 33-его года. Под её капотом располагался V8, объёмом в
почти 3 литра, который выдавал небольшие 82 лошадиные силы и разгонял
автомобиль до 130 километров в час.
Maserati
Ни покидая этой солнечной страны, обратим взор в сторону Мазерати. В
те годы особого раздолья моделей не было, поэтому единственным,
найденным мною красивым Maserati стал гоночный A6G CS, выпускавшийся с
47-ого года. Под его капотом располагался рядный 6-цилиндровый
2-литровый двигатель, мощностью в 130 лошадиных сил, который разгонял
автомобиль до 190 километров в час.
И последняя в этом обзоре марка — Maybach. Скажем так, в те
времена Майбахи были куда самобытней и привлекательней, чем сейчас. Вот,
к примеру, Maybach SW38 Sport Cabriolet 38-ого года — живое воплощение
эллегантной строгости. Именно то, как должен выглядеть роскошный
автомобиль. Меня лично он покорил с первого взгляда.
Двигателей на выбор покупателя было несколько от 3.5 до 4.2-литра.
А это Maybach Zeppelin в нескольких версиях.
Версия DS7 2-door Convertible 28-ого года:
DS7 Luxury Limousine того же года:
И напоследок DS8 Coupe Limousine 38-ого года:
На этом всё, друзья. Ждите продолжения!
|