На аукционе RM Classics в Монако было продано ретрокупе Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года выпуска,
которое представителями аукционного дома Gooding & Company
называется, самым дорогим автомобилем в мире. По некоторым данным,
машину приобрели приблизительно за 40 миллионов долларов...
А список самых дорогих выпускаемых в наше время автомобилей
возглавляет автопроизводитель из Швеции Koenigsegg со своим автомобилем
марки Trevita. Шведы вообще отличились в этот раз и заняли в 10 топ
автомобилей 3 места. В топ 10 самых дорогих современных автомобилей
присутствуют преимущественно спорткары и только компания Мерседес со
своим Майбахом с кузовом Ландо выбивается из общего стиля. Ламборджини
отнесена к Германии, так как фирма принадлежит концерну Фольксваген. ----------------------<ТРАФИК>---------------------- 10. SSC Ultimate Aero (740.000 миллиона долларов) Америка
Самым быстрым серийным автомобилем на сегодняшний день является SSC
Ultimate Aero ТТ, который способен разгоняться до 460 км/ч. Ему же
принадлежит рекорд скорости, официально зарегистрированный в книге
рекордов Гиннеса.
На автомобиль установлен двигатель V8, мощностью 1287 лошадиных сил.
До 100 километров в час (точнее, до 60 миль в час) разгоняется за 2,78
секунды.
2,78 секунд до сотни — это сравнимо со скоростью разгона самолета при взлете.
Если вы захотите завести самый мощный авто в России — знайте, что он
гоняет на бензине, которого у нас не продают. Такую мощность можно
выдать только на бензине с октановым числом более 100.
Первый раз из SSC Ultimate Aero TT выжали только 370 км\ч. И только
со следующих попыток турбированный двигатель разогнал самый мощный авто
до 411.
9. Leblanc Mirabeau (765.000 миллиона долларов) Швейцария
Leblanc Mirabeau — швейцарского происхождения. Открытый двухместный
автомобиль длиной в 4,55 м. Кузов автомобиля полностью выполнен из
углеволокна и должен удовлетворять всем требованиям как FIA, так и
органов технического надзора. Вес автомобиля всего 812 килограмм — это
примерно на треть меньше, чем у Porsche Carrera GT или Saleen S7, на 358
кг – чем у Koenigsegg CCR, на 570 кг – чем у Ferrari Enzo.
Под капотом Leblanc Mirabeau скрывается алюминиевый двигатель объемом
4,7 литра, оснащенный компрессором. Этот двигатель Leblanc
позаимствовал у шведского производителя суперкаров, компании Koenigsegg.
Он оснащен турбонагнетателем Lysholm Screw Compressor, который имеет
несколько преимуществ по сравнению с традиционным центробежным
компрессором. Он создает большее давление наддува на более низкой
скорости вращения двигателя, таким образом улучшается как разгон, так и
управляемость на низкой скорости. Время запаздывания во время
переключения передач и открытия/закрытия дросселя снижено до минимума.
Двигатель мощностью 700 л.с. (крутящий момент – 850 Нм) соагргегатирован
с 6-ступенчатой секвентальной коробкой. Мощность двигателя передается
на задние 19-дюймовые колеса. По своей сути, желтая ракета Leblanc
Mirabeau мощностью в 700 лошадиных сил предназначена для гоночных трасс,
но и имеет официальное разрешение для эксплуатации в нормальных
городских условиях.
Салон автомобиля был оптимизирован для максимальной скорости и разгона.
За доплату можно будет заказать множество опций, начиная от кондиционера, отделки кожей и заканчивая жестким съемным верхом.
8. Koenigsegg CCX (1,1 миллиона долларов) Швеция
В Швеции, в местечке Ангельхольм находится компания, не имеющая
звучного имени, сравнимого по мировой популярности с Порше или Феррари.
Однако именно эта компания производит автомашины Koenigsegg – спорткары,
скоростные и мощностные показатели которых несравнимы по своим высоким
данным ни с одним серийным автомобилем. Расположенный на территории
завода реактивных истребителей, Koenigsegg применяет в выпускаемых
машинах только самые передовые космические технологии.
Модель CCХ, Koenigsegg представил на всеобщее обозрение на автошоу в
Женеве. Название модели – сокращенное Competition Coupe X, что в
переводе означает «гоночный двухместный Х». Его создание Koenigsegg
посвятила своему первому прототипу, увидевшему свет в 1996 году. Все
модели компании имеют практически неотличимые конструкционные и
технические характеристики, различие в их предназначении. Если спорткары
СС 8S и CCR предназначены для дорог общего пользования, то ССХ обладает
значительным комфортом, девиз этого болида — «I travel at extreme
speed».
Koenigsegg стремится сохранить узнаваемость и уникальность
конструкции своих автомашин, не поддаваясь общей манере
автоконструкторов спортивных автомобилей вносить агрессию и напряженные
линии в их дизайн. Модель CCХ на наблюдателя производит впечатление
футуристической и динамичной — низкой и широкой, полукруглое лобовое
стекло имеет доминирующий характер в интерьере и создает впечатление
кокпита болида.
Усиленные кевларом и алюминиевыми конструкциями в форме сот, ходовая
часть и кузов автомашин Koenigsegg выполнены из облегченных углеродных
волокон, вес машины составляет лишь 1180 кг. Отличные аэродинамические
показатели – коэффициент лобового сопротивления равен 0,3. Такой
результат достигнут благодаря двухдверному кузову, жесткий съемный верх
которого легко скрывается под передней крышкой багажника. Имея длину 4,3
метра, дорожный просвет составляет лишь 10 см – этой машине очень важен
качественный асфальт.
Воздухозаборники переднего капота создают приток свежего воздуха в
кабину спорткара. Стеклянное окно на заднем капоте создает хороший обзор
блока цилиндров, каждая из сторон которого снабжена логотипом
Koenigsegg. Разработанное новшество компании – вихревой генератор, или
по версии самих шведов – турбулизатор, находится в воздухозаборнике
рядом с капотом. Он создает высокое давление во впускном коллекторе,
направляя воздух непосредственно в воздухозаборник.
В строгом соответствии с экологическими нормативами Швеции и
Калифорнии выполнен двигатель ССХ, при этом конструкторы сохранили
высокие мощностные параметры спорткара. Колоссальную мощь в 806
лошадиных сил создает V – образный восьмицилиндровый двигатель
алюминиевого литья, объем которого составляет 4,7 литра. 5700 оборотов
на 920 Нм в минуту крутящий момент на максимуме, разгон до 100 км/ч за
3,2 секунды, стандартный стритрейсерский отрезок в 1/4 мили за 9,9
секунд на скорости в 235 км/ч – таковы скоростные характеристики этого
болида. Он не экономен в городском режиме – его расход составляет 17
литров топлива с высоким октановым числом на 100 км, а максимальная
скорость, по утверждению производителя – более 395 км/ч.
Каждое движение, несмотря на большие нагрузки, подконтрольно водителю
благодаря гоночной подвеске. У ССХ новые бамперы для езды в городском
цикле, они устойчивы к повреждениям при скорости 4 км/ч. Подтвержденный
краш-тестом высокий уровень безопасности спорткара делает его подлинно
шведским автомобилем.
Каждый экземпляр имеет свой собственный интерьер, по пожеланиям
покупателя, кресло из углеродистого волокна подгоняется также
индивидуально, лишь спинка кресла имеет собственную подвижность. Высота
кабины внутри автомашины 112 см, она просторна и для высокого владельца и
выше предыдущих моделей на 50 мм.
7. Koenigsegg CCXR (1,3 миллиона долларов) Швеция
Когда речь идет о суперкарах, последнее, что приходит на ум – это
что, что они могут быть на биотопливе. И наоборот, говоря о биотопливе,
представляется что-то непривлекательное на вид и далеко не самое
быстрое. Но это не тот случай. Суперкар Koenigsegg CCXR, модификация
обычной модели CCXR, резко меняет представление об автомобилях на
экологически чистом топливе. Ведь этот легковесный автомобиль обладает
биотопливным двигателем V8 мощностью 1018 ЛС и способен разгоняться до
100 км/ч за 2,7 секунды! Максимальный крутящий момент при этом достигает
1060 Нм на 6100 оборотах в минуту. Такие показатели достигаются
благодаря более высокому октановому числу биотоплива (E85) и лучшей
способности к охлаждению. О максимальной скорости, которую сможет
достигать этот суперкар, пока не говорится, но она вполне может
превысить 400 км/ч. Так что…не стоит недооценивать биотопливо и его
истинные возможности Но цена…Цена кажется такой же фантастичной, как и
все перечисленное выше…1,3 миллиона долларов – и эта малышка ваша.
6. Maybach Landaulet (1,4 миллиона долларов) Германия
Показанный на последнем автосалоне в Дубае Maybach Landaulet Concept с
уникальным кузовом ландо вызвал небывалый ажиотаж. Оно и понятно. Какой
богатый араб откажется от роскошного белоснежного лимузина, да еще и с
открытым верхом! Да и не только араб. Появление Landaulet Concept в
Детройте вызвало не меньший ажиотаж. Что в конечном счете подвигло
руководство Daimler AG заявить о том, что ландо все-таки пойдет в серию.
Первоначально планировалось изготовить всего двадцать машин, но
теперь, похоже, о каких-либо количественных ограничениях речи не идет.
Впрочем, «тираж» Maybach Landaulet вряд ли будет большим, так как
стоимость машины составит 1 350 000 долларов. Понятно, что наплыв
покупателей ландо не грозит. Но вот двадцать-тридцать человек наверняка
смогут позволить себе подобную покупку.
Кроме открытого верха и эксклюзивной окраски Antique White, ландо
практически ничем не отличается от Maybach 62S, на базе которого он и
построен. Под капотом тот же двенадцатицилиндровый шестилитровый
двигатель с двумя турбонагнетателями мощностью 612 л. с., развивающий
фантастический крутящий момент в 1001 Нм. Мягкий тканевый верх убирается
в специальный отсек, размещенный за задними сидениями, всего за 16
секунд.
Первые автомобили будут изготовлены уже весной этого года. По
неподтвержденным данным, уже принято несколько заявок на ландо Maybach. В
конце концов, почти миллион евро — не такие уж и большие деньги за
право обладания одним из самых необычных автомобилей современности.
5. Lamborghini Reventón (1,42 миллиона долларов) Италия – Германия
Осенью 2007 года почитатели авто и авиации, собравшиеся на
итальянском аэродроме Геди, стали свидетелями уникального состязания.
Автомобиль и истребитель соревновались в скорости. В самом соревновании,
конечно, ничего необычного нет – для родины самых знаменитых суперкаров
это дело привычное. Поразило то, что автомобиль лидировал в течение
почти всего заезда, проходившего по взлетной полосе протяженность 3
километра. И только в конце трассы уже оторвавшийся от земли A200-A
Tornado сумел его опередить. На финишной ленточке была зафиксирована
скорость машины. 340 км/ч. Такой результат продемонстрировала новинка от
Lamborghini.
Между истребителями и Lamborghini Reventon, на самом деле, много
общего. Достаточно взглянуть на агрессивно-милитаристическую внешность
автомобиля. В каждой линии проглядывается сходство с боевым самолетом.
Ассиметричные воздухозаборники по бокам кузова только усиливают это
впечатление, а дополняет его специально разработанный цвет Grey Barra
(серый, но лишенный привычного блеска), в который выкрашены все машины
этой модели.
Новинка от Lamborghini получило свое название от быка, который в 1943
году во время корриды убил тореодора Феликса Гузмана. Таким образом,
Reventon – имя, обязывающее людей трепетать.
И трепещут, разглядывая уникальный кузов из углеродного волокна –
настоящее произведение искусства мастеров из дизайнерской студии
Sant'Agata Bolognese. И поражаются светооптике, основанной на
LED-технологии, светодиодам в задних фонарях, устойчивым к действию
высоких температур. И задаются вопросом, зачем было выполнять выхлопную
трубу в форме сопла реактивного самолета.
А вот начинка Reventon очень хорошо знакома любителям Lamborghini.
Это знаменитый Murcielago LP640, только с усиленным двигателем.
Вообще-то конструкторы и не скрывали, что строили новую модель на базе
более раннего и удачного решения. Но получилось у них все равно нечто
особенное.
Lamborghini Reventon оснащен 6,5-литровым двигателем V12 мощностью
650 л.с. при 8000 об/мин. и максимальным крутящим моментом 660 Нм при
6000 об/мин. Каждый силовой агрегат проходит тщательную проверку
изготовителя, прежде чем его поместят в моторный отсек, расположенный за
спинами водителя и пассажира, под крышкой из нескольких слоев стекла.
Чтобы разогнаться до 100 км/ч суперкару потребуется не более 3,4
секунды. Максимальная скорость 340 км/ч. Столь выдающихся показателей
помогает достичь система полного привода Viscous Traction,
взаимодействующая с трансмиссией Lamborghini e-gear. Отлично поработали
инженеры и над системой охлаждения мотора, тормозами, аэродинамикой,
создав невероятный по мощи и динамике автомобиль.
Расход топлива у Lamborghini Reventon, конечно, нескромный. На 100 км
пути супекар потребляет: 15 литров на трассе, 32,3 литра в городе, 21,3
литра в смешанном цикле. Кроме того, у автомобиля запредельные 495 г/км
выбросы СО2. Хотя производитель и позиционирует модель для общего
пользования.
Салон Lamborghini Reventon в целом напоминает Murcielago. Карбоновое
волокно, композитные материалы, особый вид стали и несколько штрихов,
освежающих обстановку, придающих изюминку. Получилось функционально и
модно. Выделить можно огромный TFT-монитор, похожий на те, которые
используют в авиации, и G-Meter – прибор для измерения перегрузок. А
приборная панель и вовсе из футуристических фильмов об автомобилях
будущего.
Lamborghini Reventon — чрезвычайно эксклюзивный автомобиль. Он
выпущен ограниченной партией всего в 20 экземпляров, 19 из которых были
распроданы еще в 2007, а оставшийся суперкар был выставлен в автосалоне
дилера Lamborghini в Лас-Вегасе.
Тем, кто «забронировал» Lamborghini Reventon заранее, он обошелся в 1
миллион евро (1,4 миллиона долларов), а экземпляр выставленный на
продажу в США стоил уже 2 миллиона долларов.
4. Lamborghini Reventón Roadster (1,56 миллиона долларов) Италия – Германия
Известный итальянский производитель суперкаров Lamborghini, славится
своими выдающимися с точки зрения дизайна и технологии, автомобилями. С
1963 года машины компании становятся всё мощнее, быстроходнее и дороже, в
конкурентной борьбе со своим главным соперником, Ferrari. Поэтому,
возникает естественный вопрос: – Какая модель Ламборджини является самой
дорогой в мире?
Это последняя разработка Lamborghini Reventon Roadster, выпущеная в количестве 20-ти экземпляров.
Автомобиль построен из карбона и высокопрочной стали. Его вес
составляет всего 1690 кг – всего на 25 кг больше, чем купе. Reventon
Roadster получил би-ксеноновые фары со светодиодами в поворотниках,
светодиодные задние фонари, уникальная матовая окраска под названием
Reventon Grey. В длину новинка насчитывает 4,7 м, в ширину – 2,1 м, в
высоту – 1,1 м, колесная база составляет 2,7 м. Пассажиры (автомобиль
рассчитан на двоих) сидят практически на земле, но при желании клиренс
можно увеличить на 40 мм.
Технические характеристики Reventon не могут не впечатлять:
6,5-литровый V12 мощностью 670 л.с., максимальный крутящий момент – 660
Нм, разгон до 100 км/ч – 3,4 секунды, максимальная скорость – 330 км/ч,
полный привод.
Интерьер отсылает к кокпитам самолетов и болидов F1 и в то же время
не теряет в комфорте. Само собой, алюминий, кожа и алькантара.
3. Pagani Zonda Cinque Roadster (1,8 миллиона долларов) Италия
Итальянский автопроизводитель Pagani Automobili S.p.A. представил
роадстер-версию суперкара Pagani Zonda Cinque. В Modenese Atelier будет
выпущено всего 5 экземпляров этого уникального автомобиля, так-что вам
вряд-ди доведется увидеть эти суперкары кроме как на фотографиях, а если
всетаки доведется – считайте себя большим счастливчиком!
Карбон-титановое шасси автомобиля было переделано с целью компенсации
снижения прочности вследствии появления съемной крыши. Сама крыша
размещается под передним капотом.
Сердце автомобиля – силовая установка Mercedes-Benz AMG V12 мощностью 678 л.с. и 780 Нм максимального крутящего момента.
Цена автомобиля составляет 1.8 миллиона евро, однако можно быть
уверенным, что даже за такие деньги пятерка автомобилей уже заранее
заказанна и куплена в частные коллекции.
Технические характеристики Pagani Zonda Cinque Roadster:
Двигатель Mercedes Benz AMG, мощность: 678 л.с., крутящий момент: 780 Нм
Карбоново-титановый мононок
ECU, Traction control, ABS от Bosch Engineering
Выпускная система из Инконель и титана с керамическим покрытием
Подвеска из магния и титана
Секвентальная коробка передач Cima (6 скоростей), роботизированная Automac enginnering
Кованые колеса APP из алюминия и магния, размерность: передние 9x19 — задние 12,5x20
Шины Pirelli PZero. Размерность: передние 255/35/19 — задние 335/30/20
Гоночные кресла Pagani кожа/углеволокно
Вентилируемые карбоново-керамические тормоза Brembo с гидравлическим
усилителем, размер: передние 380x34 мм, 6 поршневых суппортов; задние
380x34 мм, 4 поршневых суппорта
Сухой вес 1210 кг
Распределение веса по осям: 47% передняя, 53% задняя
Динамика: 0-100 км за 3.4 сек., 0-200 за 9.6 сек.
Торможение: 100-0 км за 2.1 сек., 200-0 км 4.3 сек.
Максимальные боковые перегрузки: 1,45 G (с дорожными шинами)
Прижимная сила на скорости 300 км/ч: 750 кг
2. Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport (2 миллиона долларов) Франция
Самым эпатажным кабриолетом нашего времени, который в принципе каждый
желающий может купить за деньги, является эксклюзивный Bugatti Veyron
16.4 Gran Sport мощностью 1001 л.с., производство которого недавно было
налажено неподалеку от штаб-квартиры компании в местечке Молсхайм,
Франция.
Всего французский автопроизводитель планирует выпустить 150 кабриолетов
Veyron, причем первые 50 автомобилей будут предназначаться исключительно
для постоянных клиентов Bugatti.
Последний родстер выезжал с территории завода еще до начала Второй
мировой войны, а концепт EB110 дизайнера Романо Артиолли так и не был
запущен в производство.
Восхитительный Gran Sport, который называют самым быстрым кабриолетом
в мире, оснащен 16-цилиндровым двигателем мощностью 1001 л.с. с
четырьмя турбинами, знакомым по версии купе, и имеет съемную легкую
крышу из поликарбоната, а также запасной мягкий верх, скрытый в
багажнике.
Что касается динамических характеристик Gran Sport, то, со сложенным
верхом, предельная скорость автомобиля составляет 407 км/час. Открыв
крышу, можно развить скорость в 360 км/час (что на 11 км/час больше
изначально запланированного Bugatti). Если же в дороге вас застанет
дождь, и вы будете использовать запасную мягкую крышу, то максимальная
скорость суперкара будет составлять всего 130 км/час.
1. Koenigsegg Trevita (2.21 миллиона долларов) Швеция
Последнее творение Koenigsegg, Trevita, — еще одно специальное
издание впечатляющего суперкара. Название Trevita является сокращением
со швейцарского от "три белых”. Эта эксклюзивная версия будет сделана
всего в трех экземплярах.Суперкары Koenigsegg известны во всем мире за
свой углепластиковый корпус, с особым плетением углеродных волокон,
который до сих пор был доступен только в традиционном черном цвете. Но
сейчас Koenigsegg разработал новую технологию.
Для Trevita, Koenigsegg использует новый и уникальный метод
производства углеродного волокна, названный The Koenigsegg Proprietary
Diamond Weave. Суть технологии заключается в том, что на каждое
отдельное волокно наносится алмазное покрытие. Процесс был полностью
разработан компанией Koenigsegg, в их штаб-квартире Ängelholm, Швеция.
За эти баснословные деньги покупатель получит эксклюзивный автомобиль
мощностью 1018 л.с. динамика которого измеряется не разгоном до сотни а
уже до двухсот километров в час. Ведь Тревита может катапультировать
своего ездока до 200 км/ч за 8,75 сек., а максимальная скорость
составляет более 400 км/ч.
Будет создано всего три Trevita, что сделает их редчайшими членами
семьи Koenigsegg. Все три автомобиля будут укомплектованы кузовом из
углепластика с эксклюзивной алмазной обработкой, сдвоенной
углепластиковый спойлер, выхлопную систему из специального сплава
inconell, углеродно-керамические тормоза (с АБС), подушки безопасности,
подрулевые переключатели передач, информационно-развлекательная система и
система мониторинга шин.
Как видно из списка самые дорогие автомобили производятся в Европе, а на последнем месте автопроизводитель из Америки.
|