Крупнейший в мире
разработчик программного обеспечения Microsoft призвал владельцев ОС
Windows не нажимать кнопку F1. К такому шагу компанию побудила новая
уязвимость в браузере Internet Explorer (IE) 7-й и 8-й версий.
Некоторые сайты просят пользователей вызвать справку с
помощью этой клавиши, после чего компьютер подвергается атаке, и на него
устанавливается вредоносное ПО. Злоумышленники проникают в брешь с
помощью измененных файлов подсказки и сценариев на языке VBScript.
И хотя атак подобного рода пока не зафиксировано,
Microsoft рекомендует соблюдать осторожность тем, у кого установлены
Windows 2000, Windows XP и Windows Server 2003. Девятого марта выйдет
патч, в котором эта уязвимость, вероятно, будет устранена.
Напомним, в декабре минувшего года в Internet Explorer
была обнаружена ... Читать дальше »
Крупнейший в мире
разработчик программного обеспечения Microsoft призвал владельцев ОС
Windows не нажимать кнопку F1. К такому шагу компанию побудила новая
уязвимость в браузере Internet Explorer (IE) 7-й и 8-й версий.
Некоторые сайты просят пользователей вызвать справку с
помощью этой клавиши, после чего компьютер подвергается атаке, и на него
устанавливается вредоносное ПО. Злоумышленники проникают в брешь с
помощью измененных файлов подсказки и сценариев на языке VBScript.
И хотя атак подобного рода пока не зафиксировано,
Microsoft рекомендует соблюдать осторожность тем, у кого установлены
Windows 2000, Windows XP и Windows Server 2003. Девятого марта выйдет
патч, в котором эта уязвимость, вероятно, будет устранена.
Напомним, в декабре минувшего года в Internet Explorer
была обнаружена ... Читать дальше »
Давняя идея включить
налог, выплачиваемый владельцами автотранспорта, в стоимость топлива,
похоже, обретает реальные черты. Комитет по промышленной политике Совета
Федерации поддержал поправки ко второй части Налогового кодекса,
предполагающие взимание транспортного налога посредством включения его
ставки в стоимость моторного топлива.
Законопроект об отмене в России транспортного налога и
замене его топливным сбором был внесен в Госдуму около года назад. После
поддержания профильным комитетом СФ шансы проекта стать законом
существенно возрастают. В случае его принятия налогообложение
автотранспортных средств будет осуществляться по принципу "чем больше
ездишь, тем больше платишь". Подобная практика активно используется во многих
странах мира и считается наиболее справедливой по отношению к владельцам
автомобилей.