
Вчера в Швейцарии начался юбилейный 80-й международный Женевский
автосалон, одна из самых крупных выставок мирового автопрома, и, по всей
очевидности, первый за кризисный период бодрый дебют новых автомобилей. Мы
расскажем о некоторых наиболее интересных дебютах европейских
производителей. Утомительных слов и громоздких спецификаций не будет.
Ограничимся фотографиями и краткими врезками текста к ним. Общая
суть такова: в Еропах весна, цветет и пахнет рынок автомобилей, готовясь
к новому подъему, или приближая его визит. Количество премьер (по сути
их десятки!) впечатляет. Фото: autoblog.com
Alfa Romeo Giulietta. Производитель предлагает различные
варианты моторов от 120 до 235 л.с.
Alfa Romeo Giulietta
Alfa Romeo Giulietta - салон
Alfa Romeo Giulietta - двигатель
Alfa Romeo Giulietta в белом
Alfa Romeo Giulietta в белом
Lotus Elise 2010. Рестайлинг. Основное новшество —
освеженный дизайн передней части автомобиля: фары, фальшрадиаторная
решетка, бампер. Автомобиль оснащен тоётовским мотором марки 2ZZ-GE
мощностью в 189 л.с.
Lotus Elise 2010
Lotus Elise 2010
Lotus Elise 2010 - традиционно простая компоновка
основных приборов и рычагов управления автомобилем — узнаваемая черта
всех автомобилей марки Lotus.
Lotus Evora 414e Hybrid. Первый гибридный автомобиль
марки Lotus. Суммарная мощность гибридной установки составляет 414 л.с.
Lotus Evora 414e Hybrid
Lotus Evora 414e Hybrid - полностью стеклянная крыша.
Lotus Evora 414e Hybrid - интерьер.
Audi A1 e-tron Wankels. Электромобль, но не совсем.
Данный концепт-кар спроектирован для города и для движения на
электротяге. Однако предусмотрена возможность подпитывать электробатареи
за счет преобразования химического горючего в электроэнергию.
Audi A1 e-tron Wankels. Расход топлива составляет 1,9 л
на сто километров. Максимальное расстояние, которые может проделать
автомобиль на одном заряде батарей — более 50 километров, в паре с
электромотором — более 250.
Audi A1 e-tron Wankels. Машина укомплектована
роторно-поршневым двигателем, который расположен в задней части кузова и
выполняет роль динамо для зарядки батарей.
Audi A1 e-tron Wankels. Литье.
Audi RS 5. Спортивное полноприводное купе с системой
распределения крутящего момента по осям.
Audi RS 5. Расход топлива равен 10,8 литров на 100
километров.
Audi RS 5. Автомобиль укомплектован 450-сильным
V-образным мотором объемом 4,2 литра. Максимальный крутящий момент
составляет 43 кг-м.
Audi RS 5. Время разгона с нуля до сотни равно 4,6
секунды.
Volkswagen Polo GTI. Новый продолжатель 25-летней
традиции VAG в создании небольших спортивный автомобилей.
Volkswagen Polo GTI. Машина оборудована 180 сильным
мотором с механическим нагнетателем, объем которого составляет 1,4
литра.
Volkswagen Polo GTI. Разгоняется до сотни за 7 секунд.
Volkswagen Polo GTI
Volkswagen Touareg. Новое поколение. Touareg стал
гибридным. V-образный 6-цилиндровый 3-литровый мотор с механическим
нагнетателем работает в паре с электромотором и 8-ступенчатой
автоматической коробкой передач.
Volkswagen Touareg. Расход топлива составляет 8,1 литра
на сотню. Суммарная мощность моторов — 374 л.с.
Volkswagen Touareg. Салон.
Volkswagen Touareg. Салон.
Volvo S60. Новое поколение. В максимальной комплектации
S60 оборудуется 3 литровым 6-цилиндровым рядным бензиновым турбированным
агрегатом.
Volvo S60. Турбина с двумя улитками позволяет развить
автомобилю 304 л.с. (223 кВт), максимальный крутящий момент составляет
44 кг-м (440 Нм).
Volvo S60. Подвеска умная, трехрежимная. Безопасность —
со всех сторон и для всех участников дорожного движения.
Volvo S60. Производитель планирует в первый год продать
90 000 автомобилей S60 на рынке Европы, России и Северной Америки.
Mini Countryman. Новый автомобиль.
Mini Countryman. В топовой версии Countryman оснащается
бензиновым мотором объемом 1,6 литра максимальная мощность составляет
184 л.с., максимальный крутящий момент составляет 24,5 кг-м.
Mini Countryman. Салон.
Mini Countryman. Шильдик с признаками притязаний на
скорость.
Porsche Cayenne. Новое поколение. Для Европы и России
компания-производитель предложит дизельную версию с 3,0-литровым
двигателем V6 мощностью 240 л.с и бензиновую мощностью 300 л.с..
Porsche Cayenne.
Porsche Cayenne S Hybrid. Гибрид. Автомобиль оборудован
3,0-литровым двигателем V6 с суперчаржером и электромотором, суммарная
мощность этой системы составляет 380 л.с. (причем Porsche просто
складывает мощности — 333 л.с. классического ДВС с 47 л.с. мотора).
Porsche Cayenne. Салон.
Ferrari 599 Hybrid. Новый автомобиль, гибрид.
Дополнительный электромотор, установленный в задней части автомобиля
готов поделиться с бензиновым V12 чистой сотней электрических лошадиных
сил.
Ferrari 599 Hybrid. Новый автомобиль, гибрид.
Ferrari 599 Hybrid. Электромотор.
Ferrari 599 Hybrid. Схема расположения гибридной силовой
установки.
|