Форма входа

Поиск

Календарь

«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
ВСЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Воскресенье, 22.12.2024, 07:33
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2010 » Февраль » 4 » Найдена связь гениальности и безумия
09:35
Найдена связь гениальности и безумия
Британские ученые нашли подтверждение того, что гениальность связана с безумием. Согласно полученным данным, бывшие отличники потом гораздо чаще страдают от биполярного расстройства, чем хорошисты и троечники.

Биполярное расстройство, или маниакальная депрессия - редкое заболевание, которое характеризуются перепадами настроения от восторга к депрессии. В маниакальной фазе может присутствовать завышенная самооценка, граничащая с грандиозностью, скачки мыслей, беспокойство и бессонница. Впрочем, иногда эта самооценка может быть даже оправданной. Так, знаменитый американский писатель Эдгар Аллан По, который, как полагают, страдал маниакальной депрессией, писал: "Люди называют меня сумасшедшим, но до сих пор не решен вопрос, не является ли безумие высшим уровнем развития разума".

Ученые из Института психиатрии при Королевском колледже в Лондоне совместно с коллегами из Каролинского института в Стокгольме изучили биографии более 700 тысяч шведских школьников и выяснили, что хорошие ученики впоследствии в четыре раза чаще страдают от биполярного расстройства, чем их менее успевающие товарищи. Любопытно, что эта зависимость проявляется сильнее у тех, кто занимался музыкой и литературой. Как предположили авторы исследования, мании могут способствовать развитию интеллекта и повышению академической успеваемости. Возможно, конечно, и другое объяснение - что усиленная учеба приводит потом к психическому расстройству.

Любопытные результаты также дало другое исследование, выполненное интернациональной командой из Великобритании, Италии и Японии. Ученые изучали навыки общения у детей дошкольного возраста из Европы и Японии, предлагая им выполнять различные задания. Например, им нужно было отличить истинную информацию от ложной.

В итоге они пришли к выводу, что лучшие результаты показывают те дети, которые владеют несколькими языками. Так, маленькие итальянцы, живущие у границы с Австрией и говорящие на итальянском и немецком, в среднем, выполняли тест лучше своих одноязычных ровесников из тех же мест. Так же дети, знающие английский и японский, по результатам теста обогнали тех, кто говорит только на японском.

Постоянный адрес статьи:
http://www.utro.ru/articles/2010/02/03/870109.shtml

Просмотров: 708 | Добавил: BERG | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]