  Сегодня, 20 февраля, на российском рынке начались продажи дизельной
версии нового поколения Toyota Land Cruiser
Prado.
Прадик предлагается с трехлитровым турбированным
дизельным мотором мощностью 173 лошадиные силы (410 Нм в диапазоне от 1
600 до 2 800 оборотов в минуту). Мотор агрегирован пятиступенчатой
автоматической коробкой передач. Время разгона с нуля до ста километров в
час составляет 11,7 секунды, максимальная скорость внедорожника равна
175 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле — 8,1 литра на
сотню.
В базовую комлектацию Toyota Land Cruiser Prado входит
семь подушек безопасности, ABS, система стабилизации, система помощи при
подъеме и спуске по склону, аудиосистема с шестью динамиками, система
доступа в автомобиль без ключа, климат- и круиз-котроль, противотуманные
фары и сигнализация.
Цены на дизельный Прадо начинаются от 1
миллиона 729 тысяч рублей и в максимуме составляют 2 миллионов 486 тысяч
500 рублей. Хочется напомнить, что под данным Международный центр качества
топлива (IFQC, Хьюстон, США) российское дизельное топливо худшее в
Европе. Бензиновая
версия Toyota Land Cruiser Prado стоит в РФ от 2 185 000 рублей в
минимальной комплектации «Престиж», таким образом, разница между
«зажигалкой» и «соляркой» составляет ощутимые 456 000 рублей.
|